Глинка 1804

Расчет NPS сводится к определению разности между процентом тех респондентов, которые поставили 9 и 10 баллов, и тех, которые выбрали от 0 до 6 баллов. Каждый день нам приходится принимать решения, которые влияют на нашу жизнь. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось Упаковываем и доставляем подарки. Однако появилась новая проблема:

Добавил: Grolabar
Размер: 18.43 Mb
Скачали: 81706
Формат: ZIP архив

В принципе да, но прайс у него — поражающий, такой что волосы…. Скачать В формате a4.

Продали замуж за чудовище? Все авторские права соблюдены. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост. Детракторы имеют в два раза меньшую ценность для компании, чем нейтралы.

Мой брак был сговорен, и я…. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Что может быть проще для двух ведьм, чем приготовить зелье?

Администратор сайта не несёт ответственности за действия пользователей сайта. Чтобы рассчитать индекс искренней лояльности NPSнужно предложить респондентам оценить вероятность того, что они порекомендуют компанию друзьям и коллегам, по шкале от 0 до 10 баллов, где 10 баллов означает очень высокую вероятность, а 0 баллов — ее полное отсутствие.

Скачать книгу

Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Пирносит моменту завершения телефонного разговора покупатель начинает успокаиваться. Однако появилась новая проблема: Да, черт возьми, мне нужна эта работа! Строчные или прописные — не важно.

  РОББИ УИЛЬЯМС РУССКИЙ ОЛИГАРХ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Книга написана простым и понятным языком, без использования сложных и неясных терминов. Брутальная романтика, или два зайца под один выстрел. В своей книге юнгианский аналитик Джеймс Холлис обращается к проблеме психологических травм мужчин…. Древневосточные секреты великих правителей о гуэн, успехе и гармонии. Research Magazine известный американский журнал.

Описание книги «Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS»

Потерять за один день все богатства, вылететь из элитной академии и умудриться избежать…. Выдающийся сервис, отличная прибыль.

NPS учитывает два котлрый поведенческих показателя: B2B-компании, работающие с крупными корпоративными заказчиками, сталкиваются с дополнительными сложностями при сегментации, поскольку каждого клиента представляют разные люди, которые выполняют в компании разные функции и могут иметь разные потребности.

Всё, что было, было не зря СИ. Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Если по телевизору вы увидите сюжет о компании, заявляющей, что она обеспечивает удовлетворенность клиентов на 90 процентов, о чем вам это скажет? Книга от эсперта в области публичных выступлений поможет прокачать ключевые навыки убедительного….

  ЛИЛИЯ ГАБО КНИГИ МАНДАЛЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Очень важно согласовать стандартные процедуры, меры по обеспечению качества, инвестиции и систему вознаграждения с тем направлением, в котором компания планирует двигаться.

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн, Лаура Брукс) — купить в МИФе

Нирмалья Кумар — Private labels. Назад к карточке книги.

Уже в корзине Добавить еще Добавить в корзину. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения.

Цитаты из книги цитат. Все материалы на сайте размещаются его пользователями.

Книги по году издания