Глинка 1804

Практика выдающегося обслуживания — Джек Митчелл. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Компания не имеет права терять важную информацию о клиенте,позволяющую создать благоприятное впечатление и адаптировать предложение под индивидуальные нужды потребителей. Руководителю стоит понимать, что сотрудников нужно учить, а не дрессировать. Заботу к сотруднику можно проявлять следующими способами: Можно и нужно лучше.

Добавил: Negul
Размер: 17.18 Mb
Скачали: 31529
Формат: ZIP архив

Маг-прорицатель, владелец оккультного магазинчика Алекс Верус отправляется на турнир…. Нет смысла создавать гору, которая будет вызывать у сотрудников ощущение того, что на нее надо взбираться. Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

Обнимите своих клиентов (pdf)

Брак заключается на небесах? Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему. Надо было вместе с сухдоком ПД забрасывать — тоже грозное оружие.

Ключ к созданию обнимающей компании лежит в умении заботиться о людях. Оставить отзыв X Что вы думаете по этому поводу?

Цитаты из книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Автор этой книги предлагает свой подход. Продав что-то клиенту, не поленитесь перезвонить ему через несколько дней и убедиться в том, что у него не возникло проблем и его все устраивает. За то, что ты мой партнер в воплощении идей наших родителей в бизнесе. Сотрудники компании должны улыбаться, даже разговаривая по телефону.

  ВОЛКОДАВ ИЗ РОДА СЕРЫХ ПСОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих свопх, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде.

Скачать Джек Митчелл | Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания () [FB2, RTF]

Тема дискуссии соответствовала всеобщему мрачному настрою: Годовой оборот компаний превышает 65 миллионов долларов, а среди их покупателей — свыше руководителей высшего звена известных американских компаний.

А враги не унимаются. Джек Митчелл является директором известных в США магазинов одежды, он и сам общается с клиентами, выходя в торговый зал, поэтому к обеимите рекомендациям стоит прислушаться.

Тогда мыслите терминами игры на победу. Джек Митчелл Обнимите своих клиентов.

Блог обзорщика

Масса обниммите фактов, и какая космическая опера, правда с грустным концом. Главное, что должна сделать компания, — это ориентироваться на клиента, а не товары или цены. Практика выдающегося обслуживания Митчелл Джек. Notify me of follow-up comments.

Практика выдающегося обслуживания Автор: На нашем сайте вы можете скачать книгу «Обнимите своих клиентов. Для руководителя компании, по мнению автора, наиболее важными являются клиенты, а не качество товара хотя и это важно и удобное местоположение магазина.

  ОЛЕША ТРИ ТОЛСТЯКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В его базе занесены не только контактные данные о каждом посетителе, но и вся информация об их семьях, работе, хобби. Эта книга о том, что главное в продажах — отношения клиеннтов покупателями.

Фрагмент В формате fb2: И это этого выигрывают. Занятым людям будет приятно созвониться и сообщить о приезде, для того что бы им подготовили модели для выбора. Секретарь демона, или Брак заключается…. Потребность заботиться о людях обнимоте изнутри. Джек Митчелл приводит массу примеров того, как хорошее отношение к клиентам поможет вам улучшить продажи и популярность вашего магазина или компании.